Отсутсвие первичных бухгалтерских документов и документов кадрового учета |
от 1 500 рублей |
Сдача "нулевой" отчетности, представительство клиента в ИФНС, ФСС, ПФР |
|
Количество первичных бухгалтерских документов до 10 шт. |
от 3 000 до 5 000 рублей |
- Получение от клиента и проверка первичных учетных документов.
- Формирование регистров учета и сводных журналов.
- Расчет налогов и сборов предприятия.
- Подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет заработной платы, страховых и налоговых выплат.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности к отчетным датам.
- Сдача отчетности и проведение сверок сверок с ФНС, ПФР, ФСС в электронном виде.
- Налоговое консультирование
Базовый тариф включает ведение учета от 1 до 5 сотрудников. |
|
Количество первичных бухгалтерских документов от 10 до 50 |
от 6 000 до 9 000 рублей |
- Получение от клиента и проверка первичных учетных документов.
- Формирование регистров учета и сводных журналов.
- Расчет налогов и сборов предприятия.
- Подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет заработной платы, страховых и налоговых выплат.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности к отчетным датам.
- Сдача отчетности и проведение сверок сверок с ФНС, ПФР, ФСС в электронном виде.
- Налоговое консультирование
Базовый тариф включает ведение учета от 1 до 5 сотрудников. |
|
Количество первичных бухгалтерских документов от 50 до 100 |
от 8 000 до 14 000 рублей |
- Получение от клиента и проверка первичных учетных документов.
- Формирование регистров учета и сводных журналов.
- Расчет налогов и сборов предприятия.
- Подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет заработной платы, страховых и налоговых выплат.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности к отчетным датам.
- Сдача отчетности и проведение сверок сверок с ФНС, ПФР, ФСС в электронном виде.
- Налоговое консультирование
Базовый тариф включает ведение учета от 1 до 5 сотрудников. |
|
Количество первичных бухгалтерских документов от 100 до 150 |
от 10 000 до 18 000 рублей |
- Получение от клиента и проверка первичных учетных документов.
- Формирование регистров учета и сводных журналов.
- Расчет налогов и сборов предприятия.
- Подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет заработной платы, страховых и налоговых выплат.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности к отчетным датам.
- Сдача отчетности и проведение сверок сверок с ФНС, ПФР, ФСС в электронном виде.
- Налоговое консультирование
Базовый тариф включает ведение учета от 1 до 5 сотрудников. |
|